Библиотерапия и фольклор
Интегрированное занятие библиотекарь + психолог
Библиотерапия и фольклор – одно из занятий библиотерапии в условиях адаптационного периода в кадетских корпусах (школах). Занятие помогает ребенку справиться с переживаниями в период адаптации. Восстанавливает нормальное эмоциональное самочувствие, расширяет кругозор знаний.
Педагог-психолог проводит психодиагностику кадета. Отмечает индивидуальные особенности, причины нарушений в обучении, поведении.
«Библиотерапия и фольклор» – одно из занятий библиотерапии в условиях адаптационного периода. Занятие проводится с группой кадетов. Обязательное условие – творческий подход к занятиям со стороны кадета.
Продолжительность занятия 30-40 минут.
Цель занятия:
- оценка проблемы и её решение;
- расширение кругозора знаний;
- развитие познавательного интереса и творческой активности;
Подготовка: Приготовить несколько книг с пословицами и поговорками. Можно распечатать пословицы на листах, располагая их в произвольном порядке. Так как основные проблемы адаптационного периода ранее определены психологом корпуса, распечатывается определенный ряд пословиц.
Можно приготовить карточки с заданием, пример задания: «Вам грустно. Подберите пословицы о грусти, тоске, веселье».
Занятие проводится библиотекарем и психологом.
Воспитание ребенка стоит начинать с воспитания родителей!
10 правил выбора детского питания
Когда начинать чистить зубы ребенку?

Хватает ли ребенку молока?
Если ребёнка укачивает
Детская обувь. Как выбрать?
Выбираем детскую одежду
Как правильно выбрать детское белье в кроватку
Детское счастье! Что же детям надо?


