Канал Disney представляет финальный эпизод мультсериала «Финес и Ферб»

Канал Disney подготовил отличный подарок для многочисленных поклонников мультсериала «Финес и Ферб»! 14 декабря в 18:40 состоится долгожданная премьера специального эпизода под названием «Финес и Ферб: Архивы ОБКА», который завершит историю о приключениях любимых героев….






Искусство энкаустики, или Как рисовать воском

Урок изобразительного искусства, 7-й класс

Работы, созданные в технике «энкаустика» ‒ увлекательная игра, праздник воображения и интуиции, радость постоянных открытий, потому что, начиная работу, никогда не знаешь, что получится в результате. Попробуйте, и вы не разочаруетесь!

Цели урока: формирование графических навыков, художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему миру.
Зрительный ряд: Творческие работы учащихся, репродукции картин и фотографии пейзажей.
ТСО: мультимедиа проектор.компьютер, презентация.
Материалы и инструменты: утюг, восковые мелки, плотная бумага.
Задание: выполнить работу в технике «энкаустика” на свободную тему.
Форма организации работы: индивидуально-групповая.
План урока
1. Организационный момент.
2. Изучение нового материала, просмотр презентации.
3. Актуализация знаний
4. Практическая работа
5. Подведение итогов урока, выставка работ учащихся.





Библиотерапия и фольклор

Интегрированное занятие библиотекарь + психолог

Библиотерапия и фольклор – одно из занятий библиотерапии в условиях адаптационного периода в кадетских корпусах (школах). Занятие помогает ребенку справиться с переживаниями в период адаптации. Восстанавливает нормальное эмоциональное самочувствие, расширяет кругозор знаний.

Педагог-психолог проводит психодиагностику кадета. Отмечает индивидуальные особенности, причины нарушений в обучении, поведении.
«Библиотерапия и фольклор» – одно из занятий  библиотерапии в условиях адаптационного периода.  Занятие проводится с группой кадетов. Обязательное условие – творческий подход к занятиям со стороны  кадета.
Продолжительность занятия 30-40 минут.
Цель занятия:
  1. оценка проблемы и её решение;
  2. расширение кругозора знаний;
  3. развитие познавательного интереса и творческой активности;
Подготовка: Приготовить несколько книг с пословицами и поговорками. Можно распечатать пословицы на листах, располагая их в произвольном порядке. Так как основные проблемы адаптационного периода ранее определены психологом корпуса, распечатывается  определенный ряд пословиц.
Можно приготовить карточки с заданием, пример задания: «Вам грустно. Подберите пословицы  о грусти, тоске, веселье».
Занятие проводится библиотекарем и психологом.





Что внутри детали?

Программа элективного курса, 9-й класс

Программа элективного курса по черчению разработана для предпрофильной подготовки учащихся по технологическому профилю с углубленным изучением инженерной графики.

Цели курса:
1. Формирование интереса и положительной мотивации школьников к техническому профилю путем освоения способов деятельности, необходимых для успешного прохождения предпрофильного образования.
2. Изучение основ инженерной графики.
Курс носит межпредметный характер, познавательное направление и повышает вероятность осознанного выбора профиля в 10-м классе.
Задачи курса:
  1. расширить знания учащихся по теме «Разрезы”;
  2. помочь ученику реализовать свой собственный интерес к предмету, помочь учащемуся разобраться в готовности и способности осваивать выбранное направление на более качественном уровне;
  3. создать условия для самостоятельной и творческой работы учащегося, тем самым продемонстрировать практическое применение полученных знаний.
В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения и навыки:
  1. самостоятельно анализировать предметы окружающего мира, видеть их формообразование и необходимость использования разрезов;
  2. грамотно определять место необходимого разреза на чертежах машиностроительных деталей;
  3. выполнять чертежи производственных деталей, правильно проставлять размеры, учитывая конструктивную форму детали;
  4. использовать построение разрезов в практической деятельности;
  5. обсуждать, доказывать свою точку зрения, конструировать и моделировать, создавать свои проекты, участвовать в дискуссиях.





Литературное путешествие с классиками

Сценарий литературной игры

Данный урок помогает поддержать интерес к чтению произведений классиков мировой литературы среди кадетов, содействовать воспитанию культуры чтения, активизировать и развить творческие способности кадетов.

Цель и задачи игры
  1. поддержать интерес к чтению произведений классиков мировой литературы среди кадетов, содействовать воспитанию культуры чтения;
  2. активизировать и развить творческие способности кадетов;
Оформление: На сцене картина Библиотечная страна, выставка книг писателей-классиков, два стола (или две парты), стулья для игроков. В зале — места для членов жюри.
Музыкальное оформление: Любая веселая музыка, которую можно включать на протяжении всей игры в качестве заставок.
Подготовка
В игре принимают участие три команды по три человека. В жюри приглашаются учителя, воспитатели, кадеты старших классов.
Для проведения игры заранее подготовлены три копии картины Библиотечная страна (в масштабе) с указанием маршрута путешествия, карточки с заданиями (вопросы подбираются в соответствии с программой по литературе). Чистые листы бумаги и фломастеры для выполнения заданий (либо ответы на вопросы пишутся на карточках с заданиями). Предлагаемый сценарий игры для 5 -го класса.
В ходе игры также принимают участие зрители каждой команды, правильный ответ на вопрос приносит дополнительные баллы команде, зрителю — карточку.
Команда — победитель награждается призами, другие команды и активные зрители (набравшие большее количество карточек) получают сувениры.
Игру проводит Ведущий (в роли ведущего могут быть зав.библиотекой, воспитатели, учителя).





 Page 34 of 38  « First  ... « 32  33  34  35  36 » ...  Last » 
пронад систем